Заочные электронные конференции
О проекте
Конференции
Электронный архив
Главная
/
Научные конференции
/
II Всероссийская заочная научно-практическая конференция с международным участием «Современный учебно-воспитательный процесс: теория и практика»
Председатель конференции:
Нургалеев Владимир Султанович, доктор психологических наук, профессор
Развитие компетенций самостоятельной учебной работы в процессе изучения английского языка
Ириолова А.Д.
добавлено: 21:10, 8 января 2015; размещено: 09:59, 12 января 2015
Развитие творческих способностей в процессе решения текстовых математических задач
Иманмухаметова Б.М.
добавлено: 13:42, 12 ноября 2014; размещено: 09:43, 29 декабря 2014
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ.
Романенко А.И.
добавлено: 11:37, 11 марта 2014; размещено: 11:23, 21 марта 2014
Использование ресурсов ИКТ на уроках английского языка с целью формирования обогащённой образовательной среды
Саматова А.И.,Шайдуллина Л.М.
добавлено: 19:52, 29 января 2014; размещено: 17:18, 5 февраля 2014
Школьная дезадаптация и связанные с ней трудности обучения у учащихся первых классов
Масюк Е.Н.
добавлено: 16:25, 1 июня 2013; размещено: 11:52, 12 сентября 2013
Роль структурирования лингвистических знаний при изучении иностранных языков в системе Способа диалектического обучения
Глинкина Г.В.
добавлено: 17:02, 11 июля 2013; размещено: 13:29, 13 августа 2013
К вопросу о формировании основ алгоритмического мышления учащихся начальных классов
Чиранова О.И.
добавлено: 10:47, 29 мая 2012; размещено: 17:10, 7 июня 2012
Физическая картина мира как синтез физических и философских представлений
Бикметов А.В.
добавлено: 11:31, 24 мая 2011; размещено: 17:10, 16 мая 2012
СОЗДАНИЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА ДЕТЬМИ 5-7 ЛЕТ В ПРОЦЕССЕ ВОСПРИЯТИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ДЕТСКОГО ФОЛЬКЛОРА
Уланова С.Л.
добавлено: 18:51, 12 марта 2012; размещено: 10:03, 13 марта 2012
К ВОПРОСУ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ В ПРОЦЕССЕ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ
Васенина С.И.
добавлено: 13:48, 11 марта 2012; размещено: 09:40, 12 марта 2012
РОЛЬ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ СТАНОВЛЕНИЯ ПРАВОПИСНОГО НАВЫКА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Винокурова Н.В.
добавлено: 09:28, 11 марта 2012; размещено: 10:12, 11 марта 2012
ЗАНЯТИЯ ПРЕДМЕТНЫМ РИСОВАНИЕМ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НАЧАЛАМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
Уланова С.Л.
добавлено: 17:57, 24 ноября 2011; размещено: 17:29, 1 декабря 2011
Творческие задания как форма контроля качества знаний студентов по курсу "Развитие детской художественно-изобразительной одаренности
Васенина С.И.
добавлено: 17:13, 24 ноября 2011; размещено: 17:23, 1 декабря 2011
К вопросу об организации работы над композицией волшебной сказки на уроках литературного чтения в начальной школе
Кузнецова Н.В.
добавлено: 20:58, 5 сентября 2011; размещено: 14:51, 7 октября 2011
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТИН Ф. СЫЧКОВА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Уланова С.Л.
добавлено: 16:55, 7 июня 2011; размещено: 15:20, 14 июня 2011
ЕДИНИЦЫ ЯЗЫКА КАК МАТЕРИАЛ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ: ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Винокурова Н.В.
добавлено: 16:21, 7 июня 2011; размещено: 10:59, 14 июня 2011
НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ КАК ФАКТОР УСПЕХА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Антропова Н. А.
добавлено: 18:03, 1 ноября 2010; размещено: 18:03, 1 ноября 2010
© 2009
Российская Академия Естествознания
Служба технической поддержки -
[email protected]