Заочные электронные конференции
О проекте
Конференции
Электронный архив
Главная
/
Научные конференции
/
Современные проблемы маркетинга
Председатель конференции:
Налчаджи Татьяна Александровна, Кандидат экономических наук, доцент
Креативные решения в рекламной деятельности на примере ОАО «Дека»
Кузьменкова Д.С.
добавлено: 08:51, 6 мая 2014; размещено: 17:51, 6 мая 2014
Корпоративная идентификация компании.
Воеводина О.А.
добавлено: 10:13, 25 октября 2013; размещено: 09:18, 28 октября 2013
Потребительские свойства бытовых пылесосов,влияющих на выбор потребителя
Куликова К.В
добавлено: 12:26, 13 апреля 2012; размещено: 09:43, 11 мая 2012
© 2009
Российская Академия Естествознания
Служба технической поддержки -
[email protected]